Известную фотосессию кинодивы с пчёлами дополнили кепкой с новым логотипом округа. Жители идею оценили. Некоторые посчитали, что так фотосессия стала ещё креативней. В кепку и футболку с символикой муниципалитета «одели» и Джейсона Стэтхэма.
В социальных сетях среди жителей округа также провели опрос. У них поинтересовались: одобряют ли они новый бренд Предгорья? Поддержали идею 70 процентов респондентов, сообщили в управлении по информполитике краевого правительства.
«Уверен, что новый логотип со временем завоюет сердца всех жителей Предгорья. Уже сегодня мы внедряем бренд в элементы благоустройства. Примеры этого можно будет увидеть в проектах на 2022 год», - добавил глава округа Николай Бондаренко.
Фото: администрация Предгорного округа