Компания-разработчик также создаст брендбук, адаптированный для использования в городской среде.
Конкурс «Бренд Предгорья» стартовал ещё в начале года. Финалистов определяли в двух номинациях — «Приз зрительских симпатий» и «Автор лучшего логотипа». Бренд Предгорья напоминает арку, сложенную из больших камней, цвета которых символизируют города Кавминвод. Синий— это Ессентуки, зелёный — это леса Железноводска, жёлтый — Кисловодск, светло-жёлтый, похожий на травертин — Пятигорск.
Местные жители уже успели оценить логотип. Многие отметили, что бренд поможет привлечь инвесторов и туристов в округ. Он получил одобрение губернатора Владимира Владимирова и будет использован для повышения имиджа Предгорного округа.
«Сегодня у Предгорья появился свой узнаваемый бренд, в котором отражаются достоинства и факты, связанные не только с нашим округом, но и окружающими городами Кавминвод. Предгорье вобрало в себя лучшее, что есть на Кавказских Минеральных Водах», — добавил глава Предгорного округа Николай Бондаренко.
Авторы:Светлана Наздрачёва