В августе на Ставрополье стало меньше жалоб по вопросам ЖКХ

25 сентября 2020, 18:47Общество

Исследование обращений в социальных сетях провели специалисты Аналитического центра «Рейтинг.Победа26». За прошлый месяц система отслеживания зафиксировала чуть больше 2,5 тысяч инцидентов, на которые должны были отреагировать профильные ведомства.

Эксперты отметили, что такой низкой активности как в августе, не было с марта 2020 года.  Всего было зарегистрировано 2 597 жалоб, что на  31,8 процента меньше, чем в июле.
В августе жители Ставрополья больше всего обращались к властям по поводу дорог, благоустройства и социальной сферы. Оказалось, что меньше всего жалоб поступило по ЖКХ. Их количество упало почти на 75 процентов.
Начальник управления по работе с обращениями граждан регионального правительства Мария Булавина уточнила, что это может быть связано с «водными» проблемами. В августе зафиксировано наименьшее число обращений, касающихся водоснабжения. Она объяснила это тем, что закончился сезон полива. Также водоканалы на территориях провели работы по ремонту сетей.
«В Ессентуках — подобная история. К нехватке воды на дачных участках добавились претензии по закрытым питьевым источникам. После вмешательства губернатора проблему оперативно решили, и в августе таких сообщений уже не было», — рассказала Мария Булавина.
Авторы:Светлана Наздрачёва