вт, 08 окт.
17:51
+19 °С, облачно

Жители Предгорного района могут связаться с «мусорным» оператором через WhatsApp

26 апреля 2019, 13:35Общество
Фото:

Регоператор «ЖКХ» для эффективного взаимодействия с жителями разработал ещё один канал для связи. Через мессенджер можно задавать вопросы по вывозу мусора, платежам, заключению договоров и льготам.

По словам директора компании Геннадия Ртищева, на дополнительный телефонный номер +7 938 301 17 85 подключили мессенджер WhatsApp. Это позволит регоператору принимать и контролировать исполнение всех обращений.
По словам директора, чтобы взаимодействие было эффективным, в сообщении нужно представиться, изложить суть вопроса, в зависимости от темы обращения назвать точный адрес, лицевой счёт, номер договора. Кроме того, отмечают, что сообщение должно быть одним текстом, а не разорванным на разные предложения.
ООО «Жилищно-коммунальное хозяйство» обслуживает жителей Георгиевского, Советского, Кировского и Минераловодского городских округов, Андроповского, Кочубеевского, Курского, Предгорного, Степновского районов, а также городов Железноводск, Кисловодск, Ессентуки, Лермонтов, Пятигорск и Невинномысск.
Авторы:Алексей Прус