пт, 29 март
01:26
+5 °С, ясно

На Ставрополье появится сервис для обратной связи с населением

5 августа 2020, 18:53Общество
Фото:

Пилотный проект платформы для рассмотрения обращений и жалоб внедряют на сайтах государственных и муниципальных органов власти. Планируется, что она заработает до конца года.

Программу запускают в рамках нацпроекта «Цифровая экономика Российской Федерации». Платформа поможет выявлять жалобы на государственные услуги и отправлять их на обработку в профильные учреждения. По сообщению правительства региона, система ускорит рассмотрение обращений, и органы власти смогут быстрее отреагировать на проблему.
 
Как передаёт ИА «Победа26», также с помощью платформы граждане могут участвовать в онлайн-опросах и обсуждениях, в том числе в голосовании по распределению части местного или регионального бюджетов. Такая форма обратной связи действует уже в девяти субъектах России.
 
«По результатам первого этапа опытной эксплуатации, система зарекомендовала себя с положительной стороны: в частности, существенно сократилось время ответов на обращения граждан и увеличилось количество источников получения оперативной информации», — говорится в сообщении ведомства.
Авторы:Светлана Наздрачёва