На Ставрополье появится сервис для обратной связи с населением
Светлана Наздрачёва
1596642829
2020-08-05T18:53:49+03:00
Пилотный проект платформы для рассмотрения обращений и жалоб внедряют на сайтах государственных и муниципальных органов власти. Планируется, что она заработает до конца года.
На Ставрополье появится сервис для обратной связи с населением
Фото: На Ставрополье появится сервис для обратной связи с населением
Пилотный проект платформы для рассмотрения обращений и жалоб внедряют на сайтах государственных и муниципальных органов власти. Планируется, что она заработает до конца года.
Программу запускают в рамках нацпроекта «Цифровая экономика Российской Федерации». Платформа поможет выявлять жалобы на государственные услуги и отправлять их на обработку в профильные учреждения. По сообщению правительства региона, система ускорит рассмотрение обращений, и органы власти смогут быстрее отреагировать на проблему.
Как
передаёт ИА «Победа26», также с помощью платформы граждане могут участвовать в онлайн-опросах и обсуждениях, в том числе в голосовании по распределению части местного или регионального бюджетов. Такая форма обратной связи действует уже в девяти субъектах России.
«По результатам первого этапа опытной эксплуатации, система зарекомендовала себя с положительной стороны: в частности, существенно сократилось время ответов на обращения граждан и увеличилось количество источников получения оперативной информации», — говорится в сообщении ведомства.
Читайте нас на канале
Яндекс.Дзен
Комментарии (0)